Новостная лента по железу.
|
|
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:11 | Сообщение # 31 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Google спонсирует работу Photoshop под Linux Компания Google сообщила о финансовой поддержке CodeWeavers, компании, которая занимается разработкой открытого программного обеспечения Wine, позволяющего запускать Windows-приложения в среде Linux. Один из менеджеров программного обеспечения Google сообщил, что компания платит программистам CodeWeavers за то, чтобы они обеспечили как можно более корректную работу Photoshop CS и CS2 в среде Wine. Google уже использует Wine для версии Picasa под Linux. Благодаря Wine, пользователи Linux могут редактировать фотографии в Picasa и загружать их в интернет. Исследование, проведенное ранее компанией Novell, показало, что Photoshop – это та программа, которую пользователи Linux больше всего хотели бы видеть работающей в этой операционной системе.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:12 | Сообщение # 32 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| На Windows Live SkyDrive можно загрузить до 5 Гб данных Сервис Windows Live SkyDrive, предназначенный для хранения файлов онлайн, больше не находится на стадии бета-тестирования, и соответствующая пометка была убрана с его главной страницы. Вместе с этим каждый пользователь сервиса получил возможность хранить на нем до 5 Гб данных (ранее максимальный объем данных не мог превышать 1 Гб). Сервис дает возможность распределять данные, которые хранятся на сервере, по нескольким категориям: это могут быть личные папки, доступные только для тех, кто загрузил файлы; папки, доступные для просмотра ограниченному кругу пользователей; и открытые папки, содержимое которых доступно для всех.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:17 | Сообщение # 33 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| USB-адаптер для накопителей Imation Odyssey Компания Imation представила новый мобильный USB-адаптер Imation Odyssey, обеспечивающий передачу и приём данных в любое время и в любом месте. Благодаря данному устройству, пользователи смогут быстро работать с информацией, хранящейся на картридже Odyssey без использования док-станции. Таким образом, у малых предприятий и домашних офисов появляется простое, компактное и портативное решение для быстрого переноса данных. С помощью мобильного USB-адаптера пользователи смогут переносить файлы и получать быстрый доступ к ним на любом картридже Odyssey в любое время. Удобный механизм подключения позволяет быстро присоединяться к картриджу для чтения и записи. Новинка работает со всеми картриджами Odyssey независимо от их емкости. Скорость передачи данных при работе с адаптером составляет до 32 Мб/с. Устройство рассчитано на 5 тысяч подключений
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:18 | Сообщение # 34 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DDR3-память OCZ PC3-10666 Reaper HPC для геймеров Ассортимент выпускаемых компанией OCZ Technology высокопроизводительных планок памяти DDR3 пополнился на днях новыми 240-контактными DIMM-модулями PC3-10666 Reaper HPC, оборудованными высокоэффективной фирменной системой охлаждения Heat Pipe Conduit (HPC), состоящей из двух алюминиевых радиаторов, соединённых между собой медной тепловой трубкой. Как сообщается в опубликованном официальном пресс-релизе, изделия нацелены в первую очередь на самых взыскательных пользователей из числа профессиональных геймеров и компьютерных энтузиастов-оверклокеров, причём отмечается, что решения специально оптимизированы для полной совместимости с новейшими платформами и наборами системной логики. При этом устройства функционируют в двухканальном режиме на частоте 1333 МГц с задержками 6-6-6-18 (CAS-TRCD-TRP-TRAS), характеризуются номинальным напряжением питания 1,75 В (благодаря функции OCZ EVP возможно увеличение до значения 1,8 В) и будут предлагаться в наборах из двух модулей общим объёмом 2 Гб (OCZ3RPR13332GK) или 4 Гб (OCZ3RPR13334GK). Стоимость новинок и сроки начала их массовых продаж разработчиками пока не уточняются.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:20 | Сообщение # 35 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| EVGA разогнала ядро GeForce 9600 GT до 740 МГц О выпуске сразу четырёх собственных вариантов официально представленного 21 февраля графического адаптера GeForce 9600 GT на базе созданного по 65-нм технологии чипа D9P отрапортовала компания EVGA Модель EVGA e-GeForce 9600 GT по своим техническим характеристикам полностью соответствует эталонному образцу, тогда как модификации EVGA e-GeForce 9600 GT Superclocked, EVGA e-GeForce 9600 GT KO и EVGA e-GeForce 9600 GT SSC Edition могут похвастаться улучшенной производительностью, достигнутой за счёт фабричного разгона. Спецификации EVGA e-GeForce 9600 GT: Серийный номер: 512-P3-N861-AR; Шина: PCI Express 2.0; Графический процессор: NVIDIA GeForce 9600 GT (D9P); Технологии: NVIDIA GigaThread Technology, NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA nView Multi-display Technology и NVIDIA SLI; Поддержка API: DirectX 10.0 Shader Model 4.0; Рабочая частота графического ядра: 650 МГц; Число потоковых процессоров: 64; Частота работы шейдерных блоков: 1625 МГц; Память: GDDR3 объёмом 512 Мб; Разрядность интерфейса памяти: 256 бит; Полоса пропускания памяти: 57,6 Гб/с; Рабочая частота памяти: 900 МГц; Эффективная частота памяти: 1800 МГц; Выходы: два разъёма Dual-Link DVI-I с поддержкой HDCP и один HDTV-выход; Габаритные размеры: 228,6 х 111,15 мм. Спецификации EVGA e-GeForce 9600 GT Superclocked: Серийный номер: 512-P3-N862-AR; Шина: PCI Express 2.0; Графический процессор: NVIDIA GeForce 9600 GT (D9P); Технологии: NVIDIA GigaThread Technology, NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA nView Multi-display Technology и NVIDIA SLI; Поддержка API: DirectX 10.0 Shader Model 4.0; Рабочая частота графического ядра: 675 МГц; Число потоковых процессоров: 64; Частота работы шейдерных блоков: 1674 МГц; Память: GDDR3 объёмом 512 Мб; Разрядность интерфейса памяти: 256 бит; Полоса пропускания памяти: 57,6 Гб/с; Рабочая частота памяти: 900 МГц; Эффективная частота памяти: 1800 МГц; Выходы: два разъёма Dual-Link DVI-I с поддержкой HDCP и один HDTV-выход; Габаритные размеры: 228,6 х 111,15 мм. Спецификации EVGA e-GeForce 9600 GT KO: Серийный номер: 512-P3-N865-AR; Шина: PCI Express 2.0; Графический процессор: NVIDIA GeForce 9600 GT (D9P); Технологии: NVIDIA GigaThread Technology, NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA nView Multi-display Technology и NVIDIA SLI; Поддержка API: DirectX 10.0 Shader Model 4.0; Рабочая частота графического ядра: 700 МГц; Число потоковых процессоров: 64; Частота работы шейдерных блоков: 1773 МГц; Память: GDDR3 объёмом 512 Мб; Разрядность интерфейса памяти: 256 бит; Полоса пропускания памяти: 60 Гб/с; Рабочая частота памяти: 950 МГц; Эффективная частота памяти: 1900 МГц; Выходы: два разъёма Dual-Link DVI-I с поддержкой HDCP и один HDTV-выход; Габаритные размеры: 228,6 х 111,15 мм. Спецификации EVGA e-GeForce 9600 GT SSC Edition: Серийный номер: 512-P3-N867-AR; Шина: PCI Express 2.0; Графический процессор: NVIDIA GeForce 9600 GT (D9P); Технологии: NVIDIA GigaThread Technology, NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA nView Multi-display Technology и NVIDIA SLI; Поддержка API: DirectX 10.0 Shader Model 4.0; Рабочая частота графического ядра: 740 МГц; Число потоковых процессоров: 64; Частота работы шейдерных блоков: 1835 МГц; Память: GDDR3 объёмом 512 Мб; Разрядность интерфейса памяти: 256 бит; Полоса пропускания памяти: 62,4 Гб/с; Рабочая частота памяти: 975 МГц; Эффективная частота памяти: 1950 МГц; Выходы: два разъёма Dual-Link DVI-I с поддержкой HDCP и один HDTV-выход; Габаритные размеры: 228,6 х 111,15 мм. Рекомендованная производителем цена на EVGA e-GeForce 9600 GT, EVGA e-GeForce 9600 GT Superclocked, EVGA e-GeForce 9600 GT KO и EVGA e-GeForce 9600 GT SSC Edition установлена в размере $190, $190, $200 и $220 соответственно.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:22 | Сообщение # 36 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| "Гуглофон" от Samsung будет стоить дешевле $100 Мы уже знаем о заинтересованности компании Samsung Electronics в разработке телефонных аппаратов на базе Google Android. Франкоязычный сайт Actua-Mobiles сообщил некоторые интересные подробности касательно «гуглофонов» южнокорейского производителя. По данным источника, Samsung готовит не одну, а сразу две модели телефонов, которые будут работать под управлением Android. «Гулофон» высшего класса выйдет на рынок в сентябре этого года. А ближе к сезону рождественских каникул будет представлена бюджетная модель по довольно заманчивой цене, не превышающей $100. Еще одна любопытная деталь. Утверждается, что «гуглофоны» не станут украшаться фирменной надписью «SAMSUNG», а будут «помечены» как «gPhone». Довольно интересная информация, но пока не появятся официальные данные или комментарии более авторитетных источников, всерьез её воспринимать не стоит. Напомним, что представитель Samsung, выступавший на MWC'08, не обещал появления телефонов на базе Android раньше 2009 года. Но некоторые производители представят свои версии «гуглофонов» уже в этом году, так что вполне возможно, что Samsung постарается не отставать от конкурентов и пересмотрит свои планы.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:25 | Сообщение # 37 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| COSMOS S: игровой флагманский корпус от Cooler Master Для знающих толк в хороших вещах геймеров или продвинутых компьютерных пользователей компания Cooler Master выпустила корпус COSMOS S, обладающий новым дизайном, сенсорной кнопкой, специальной панелью с интерфейсами ввод/вывода и целым набором интересных особенностей. Боковая панель корпуса оборудована большим 200-мм вентилятором, который прокачивает 150 кубических футов в минуту. Хорошую вентиляцию обеспечивают сетчатые фронтальная и боковые панели. Верхняя часть корпуса специально спроектирована с учётом возможности установки опционального радиатора с тремя вентиляторами. Стоит отметить специальные отверстия в задней панели, которые служат для удобной установки современных жидкостных систем охлаждения. Конструкция корпуса приспособлена для «безотвёрточной» сборки компьютера, включая установку боковых панелей и плат расширения. Спереди на верхней части корпуса COSMOS S располагается скрытая панель, с помощью которой можно получить доступ к портам USB, аудиоконнекторам, порту External SATA. Кроме того, предусмотрена возможность установки модуля «4 в 1», который позволяет установить 4 винчестера в 3 отсека форм-фактора 5,25”. Компания Cooler Master позиционирует новинку как флагманский игровой корпус. Начало поставок COSMOS S намечено на март этого года.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:33 | Сообщение # 38 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Havok 5.5: новая версия системы для создания динамики Компания Havok представила новую версию своей одноименной разработки для создания динамики, которая используется, в основном, для разработки игр. Havok используется крупнейшими производителями игр по всему миру, в том числе Sony Computer Entertainment, Nintendo, Microsoft, Midway, Lucas Arts, Electronic Arts, Ubisoft и Activision. В Havok 5.5 входят улучшенные версии Havok Physics и Havok Animation, а также обновленная система Havok Behavior, предназначенная для разработки поведения персонажей в играх, основанного на событиях. Среди особенностей Havok Physics 5.5 можно отметить оптимизацию для PLAYSTATION 3. Главная особенность Havok Animation 5 – оптимизация при работе в многопоточном режиме. В Havok Behavior 5.5 вошла улучшенная версия Behavior SDK. Также стоит отметить, что наряду с выходом новой версии Havok 5.5. были анонсированы совершенно новые инструменты Havok Cloth и Havok Destruction, выход которых ожидается в середине года. Первый предназначен для создания реалистичного поведения ткани, а второй – для имитации различных разрушений в играх. Havok Cloth и Havok Destruction будут интегрированы с Havok Physics и Animation. Наконец, еще одна новость от Havok - в мае этого года программу Havok complete можно будет скачать с сайта разработчика и совершенно бесплатно использовать в некоммерческих целях. Таким образом, Havok и Intel (которая, напомним, приобрела Havok в прошлом году) решили поддержать независимых разработчиков игр.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 13:10 | Сообщение # 39 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Radeon HD 4000 - возможный вариант обозначения R700-видеокарт Информация о новом поколении графических процессоров от компании AMD, которые известны под кодовым обозначением R700, уже не раз появлялись в Сети – сейчас известны некоторые подробности относительно новых микросхем. В частности, сообщается, что графические процессоры нового поколения будут работать совместно с микросхемами памяти стандарта GDDR5, изготовляться микрочипы будут по 55-нм технологическому процессу на мощностях компании TSMC, а главным конкурентом для них станет процессор GT200. Теперь же появились первые данные относительно обозначение графических адаптеров на базе R700 – согласно некоторым источникам, компания AMD планирует выпускать устройства на мировой рынок под наименованием Radeon HD 4000. Такой вариант развития событий кажется наиболее логичным, учитывая современную схему маркировки видеокарт. Однако сетевой ресурс Fudzilla указывает, что HD 4000 является пусть и возможным, но не единственным вариантом обозначения видеокарт нового поколения от AMD.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |
Дефиалтус | Дата: Суббота, 23.02.2008, 13:45 | Сообщение # 40 |
Жнец Богов
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| GeForce 9600 GT в двух версиях от Foxconn Как и другие партнёры NVIDIA, компания Foxconn в день официального релиза графического адаптера GeForce 9600 GT с созданным по 65-нм технологии чипом D9P представила на суд потребителей свои видеокарты, построенные на этом передовом решении. Как оказалось, разработчики хотят порадовать любителей современных компьютерных игр выпуском сразу двух новинок, одна из которых подверглась незначительному разгону и функционирует на частотах 655/1820 МГц (графическое ядро/микросхемы памяти), в то время как вторая является полноценной "оверклокерской" модификацией с более впечатляющей частотной формулой 700/2000 МГц. При этом инженеры Foxconn решили не экспериментировать с системой охлаждения и оснастили свои детища однослотовым активным кулером с референсным дизайном. Если же говорить о других технических характеристиках изделий, то они мало чем отличаются от тех, которыми обладает эталонный образец NVIDIA, вследствие чего выглядят так: Шина: PCI Express 2.0; Технологии: NVIDIA GigaThread Technology, NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA nView Multi-display Technology и NVIDIA SLI; Поддержка API: DirectX 10.0 Shader Model 4.0; Число потоковых процессоров: 64; Память: GDDR3 объёмом 512 Мб; Разрядность интерфейса памяти: 256 бит; Выходы: два разъёма Dual-Link DVI-I с поддержкой HDCP и один HDTV-выход. Стоимость и сроки вероятного появления каждого из вышеописанных продуктов в продаже их создателями пока ещё не обнародованы.
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
|
| |