|
О себе
|
|
| LordOfDark | Дата: Пятница, 09.11.2007, 20:34 | Сообщение # 1 |
|
Продвинутый
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я - Максим, Администратор этого сайта. Я учусь в 470 гимназии. Я - хорошист. Пишите побольше о себе - я и Администратор будем очень рады! Из одного предложения заявки не принимаются.
|
| |
| |
| Принц-Персии | Дата: Среда, 21.11.2007, 18:57 | Сообщение # 2 |
Юзер
| Меня зовут Сева! Полное имя не Севостьян!!! Учусь в гимназии №30, учусь..... хм..... ну не плохо и не отлично..... хорошо учусь! Люблю играть на компе . Люблю иузыку потяжелее)) Модератор... P.S. По Русскому языку у меня пятерка во всех классах
Я - твой ночной кошмар! |
| |
| |
| Дефиалтус | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 15:52 | Сообщение # 3 |
Жнец Богов
| Меня зовут Антон. Я живу в Белгороде, учуся в МОУ - СОШ№28, в 10 классе. Хорошист, сам по себе так сказать, творческая личность . Пишу рассказы, стихи и т.д. и т.п. Еще увлекаюсь компами, но не очень серьезно, так, по мелочи... сейчас играю мало,(ну разве что в CSS недавно начал) больше сижу в инете и модерирую на форумах...
Я видел бездны мрачной вселенной Обиталища мрачных жестоких планет В своем безнадежном круженьи бесцельном Навеки забывших и слово, и свет. |
| |
| |
| Pavlik | Дата: Суббота, 23.02.2008, 16:01 | Сообщение # 4 |
КрасноГвардеец
| меня зовут Пашка. живу в г.Сасово.учусь в 1 школе,хорошист:химик,физик,математик, огромные проблемы с русским. занимаюсь спортом:выступал за сборную своего города по футболу. выступал по шашкам и шахматам в области. играю в варх и др. стратегии,немного CS,сижу на форумах.
Красная армия всех сильней! |
| |
| |
| NightBringer | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 12:48 | Сообщение # 5 |
Несущий Ночь